ФОТОШОП   ШУТКА...

Александр Сергеевич Пушкин ( 1799-1837 ).

Какие стихи  в сказках Пушкина вы запомнили самыми певыми?

Про кораблик, что бежит себе вволнах на раздкутых парусах? А может быть, про золотого петушка, который сидел на спице? Или про умную золотую рыбку из синего-синего моря? Всё волшебно в сказках Пушкина.

Стихи его прекрасны! Читаешь их, и будто поднимают они тебя над землёй, и ты чувствуешь всё, о чём написал поэт.

Как много в них тепла, сердечности, золотистого цвета!

Они звучат как музыка.

Солнце русской поэзии - так всегда называли Пушкина. Так называем его и мы.

Эта презентация - викторина посвящается 210-летию со дня рождения поэта.

 

 

Методические рекомендации по использованию ЦОР. Предмет литература. Тема  «По следам любимых сказок» (Сказки А.С. Пушкина).

Разработчик Мамонтова Лариса Ефимовна, МОУ СОШ №8 г. Канска.

 

Цели:

1. Расширить знания учащихся о творчестве А. С. Пушкина.

2.Выявить, насколько дети знакомы со сказками великого русского поэта.

3. Воспитывать чувство любви к русской поэзии.

Задачи:

1.Формировать мотивацию чтения, отношение к читательской деятельности как к сфере самореализации и творчества, создать условия для воспитания интереса к творчеству писателя при помощи внедрения новых интерактивных форм воспитательного воздействия.

2. Развивать память, речь, наблюдательность, активность, самостоятельность.

Время реализации мероприятия: 45 мин.

Использования мультимедиа на мероприятии (развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности).

Форма мероприятия - КВН.

Сценарий КВН по сказкам Пушкина подойдет как для классного, так и для внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов.

 

      План мероприятия:

 

1.Слово ведущего о работе Пушкина над сказками в Михайловском.

2.Задание командам. Вспомните сказку, вставьте в текст пропущенные слова.

3. Игра с болельщиками. Прослушайте отрывки из сказок Пушкина и ответьте, какому герою принадлежит этот литературный портрет.

4.Задание командам. Посмотрите, запомните, правильно разложите картинки с изображениями сказочных героев. (Сказочное лото)

5. Игра с болельщиками. Ответьте правильно на вопросы. (Сказочные телеграммы)

6. Задание командам. Вопросы по сказкам. (Игровое поле)

7. Чтение учеником  наизусть вступления к поэме «Руслан и Людмила» «У Лукоморья…».

8. Подведение итогов. Слово жюри.

9. Заключительное слово ведущего.

 

   Существуют  превосходные методики по изучению художественной литературы в школе.   Но применение компьютера на моих уроках становится одним из продуктивных методов организации активной и осмысленной работы учащихся. Этот вид творчества делает учебный процесс более наглядным и интересным. Считаю, что подача учебного материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения и обеспечивает  наибольший интерес детей к  изучаемой теме. Использование моей мультимедийной презентаций целесообразно на любом этапе урока или  внеклассного  мероприятия.

   У учащихся 5-6 классов преобладает наглядно-образное  мышление, поэтому использование мультимедиа на мероприятии создаёт условия для ещё большей мотивации чтения сказок,  проявляет  интерес к творчеству А. С. Пушкина. У детей развивается память, речь, наблюдательность, активность, самостоятельность.

   Мой проект  мультимедийной презентации  ставит задачу ознакомления учащихся  5-6 классов со сказками Александра Сергеевича Пушкина и призван помочь детям увидеть в них глубинный смысл. В процессе КВНа дети рассматривают положительных и отрицательных героев, узнают о природе добра и зла. Замечательно, когда ученик увидел, услышал, впитал, в себя то новое, что ему предложил учитель.

    Считаю, что реализация моего проекта является очень эффективным видом учебной деятельности.

 

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz